Чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Ваш браузер устарел и имеет проблемы с безопасностью. Он также может не поддерживать некоторые функции данного вебсайта или других вебсайтов. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы иметь доступ ко всем функциям этого вебсайта.

Малыши испытывают новый интерактивный дидактический стол

Малыши испытывают новый интерактивный дидактический стол

27 июля 2018, 15:37 | Новости и события

Малыши испытывают новый интерактивный дидактический стол

Дошколята ясельной группы «Топотушки» опробируют новое оборудование – интерактивный дидактический стол, который участвовал во Всероссийской апрельской   конференции «Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования»  в Москве.

Каждый день мы делаем выбор: что приготовить на ужин, что надеть завтра на работу, как провести выходные и так далее. Тогда возникает закономерный вопрос: почему взрослые решили, что ребенок существо безвольное, бесполое, действующее только по заданной программе? Нет, ребенок тоже может делать выбор.

 Именно взрослый создает ситуацию выбора для ребенка. ФГОС ДО ориентирован на вариативность и индивидуализацию образовательного процесса детского сада. Но это не та ситуация, когда педагог произносит фразы типа: «Дети, рисуйте, что хотите!», «Слепи, Вовочка, что ты хочешь», «Во что хотите, дети, в то и поиграйте», - нет. Поэтому при формулировке задания на выбор должно быть и предложение, и альтернатива этому выбору. Обычно это достигается простым словом «или». Важно помнить, что способность к выбору впервые начинает проявляться к концу раннего возраста, когда появляется одно из центральных новообразований в жизни ребенка дошкольного возраста — воображение.

Опубликовано: 03.08.2018

Рассылка новостей